Как правильно выбрать доменное имя?

Доменное имя для адреса сайта – это важнейший аспект работы в интернет-маркетинге, ведь очень часто многие компании, а также частные предприниматели перенаправляют трафик непосредственно на сайт. Здесь также важно понимать, что доменное имя играет большую роль для запоминания бренда. Хорошо, если название сайта идентично, или хотя бы ассоциируется с самой компанией. Например, повторяет ее название, является сокращенным названием или аббревиатурой и так далее. Во всех этих ситуациях гораздо проще побудить посетителя сайта запомнить домен. А это может потребоваться в случаях, когда человек пока что не готов покупать какой-то товар или услугу, но при этом думает об этом, всерьез заинтересован работой с вами, с вашей компанией.

Как стоит выбирать доменное имя, и почему?

Итак, есть масса нюансов относительно того, как все же стоило бы выбирать домен. Например, вы можете посетить сайт провайдера и регистратора, где начать играть с подбором названия. Сегодня регистратор доменных имен дает возможность бесплатно тестировать то, какие имена еще доступны, какие могут быть зарегистрированы. Например, в ряде случаев оказывается, что есть возможность подобрать имя в другой доменной зоне, а стоит это дешевле. Здесь важно понимать, что у каждой доменной зоны могут быть свои требования относительно регистрации. Например, некоторые зоны доступны к регистрации только после того, как владелец предоставит всю информацию о себе, скан-копии документов и так далее. Без этого имя не может быть зарегистрировано. В остальном могут быть только такие особенности:

Как выбрать хорошее доменное имя? | Брест Юникодинг

  1. Не стоит придумывать сложные название, а также те, которые точно не запомнятся легко. Придумывая имя, думайте о том, что у человека есть буквально 2-3 секунды, чтобы запомнить его, ассоциировать с вами.
  2. Не стоит мимикрировать под какие-то бренды, например, под известные марки одежды – обычно известным и крупным компаниям куда проще доказать свое право на имя.
  3. Домен не должен быть сложной аббревиатурой. В противном случае есть риск того, что люди просто не запомнят его.

Если для вас очень важно создание своего сайта, перенаправление на него трафика, то в этом случае лучше, конечно, создавать запоминающееся название сайта. В то же время адрес сайта не слишком принципиален, если вы просто переводите людей на посадочную страничку из социальных сетей, если не выстраиваете личный бренд, а делаете разовые продажи и так далее. Во всех этих ситуациях можно особо не переживать о выборе идеального домена. Просто оно не должно быть слишком громоздким, длинным и тяжелым для запоминания.